Home
Вход для пользователей

Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 7 пользователей и 7 гостей.

Пользователей:

  • Gavrik
  • MetaLList
  • casper
  • jud4s
  • spichka
  • Godz
  • notorious

QuakeLive - НАШЕ будущее

QuakeLive - НАШЕ будущее
Submitted by DeaTh on Четверг, 21 Январь, 2010 - 07:56 Статьи

изображение пользователя DeaTh

Я не журналист и не умею писать статьи, поэтому далее текст будет в вольной форме объяснять кое-что о ситуации с квейком. Всё, что написано ниже не является моим мнением. В некоторых количествах лет могу ошибаться.

Меня заебали долбоёбы, которые нихуя не шарят в предмете, но постоянно толкают своё мнение как истину. Меня заебали те, кто порет полную, ни на чём не основанную хуйню. Меня заебали те люди, которые выражают своё неебическое мнение, которое на самом деле оказывается полным бредом, как только начинаешь о нём думать.
Id Software – компания, которая не сделала НИ ОДНОЙ хорошей игры. Да, они были новаторами в сфере 3d экшена, но, бесспорно, все четыре квейка были бездарны. ВСЮ работу за эту компанию выполняли игроки, которых заебало похуистическое отношение создателей к своим проектам. Так появилось ОСП, так появилось ГТВ, так появился ЦПМа. Про карты тут речи не идёт, для этого стоит писать отдельную статью. Сингл тут тоже не причём.
Итак, для всех, кто в танке и нихуя не шарит в истории квейка третьего. В бородатом 2000-м году началась разработка OSP и CPMa. Развивались проекты параллельно. Через несколько лет ВЦГ отказалось проводить турниры по ку3. Ещё через несколько лет отказались и ЕСВЦ. На годок в поле зрения появился пэинкиллер. Деньги стали течь в него, но примерно через год поток повернул в сторону q4. И срать все хотели, что q4 - сырой проект (пэинкиллер был не лучше, кстати). Что в это время тварилось в q3? ОСП давно забили на разработку своего мода. ЦПМа продолжал развиваться, и к тому времени имел всё для комфортной соревновательной игры, как на лане, так и через интернет. Сейчас люди говорят, мол, вот были классные времена, играли в осп, не жаловались. Да долбаёбы эти люди. ОСП абсолютно не играбельный мод. И нужно быть полнейшим ебанатом, чтобы этого не понимать. При пинге 50 играть невозможно, всё летит куда-то в ебеня, не говоря уже об огромной куче других багов (рандомные овербаунсы, звук, встроеный лаг в шафт). После того, как интерес у спонсоров к ку4 сдох, ЦПЛ выбирает игрой года q3 с модом cpma и старым геймплеем. Оспшные ебланы начинают свою стандартную вонь, что, мол, мод - говно, физика - говно, всё говно, разделение комьюнити, бла-бла-бла, даёшь ОСП. Хуйня это всё, были сделаны незначительные изменения и убраны баги. Это НИХУЯ не убило игру, это не порезало её, это не упростило стрельбу, это было просто исправление ошибок, которые сделали неебические кодеры из Id Software, работающие за ДЕНЬГИ. Кстати говоря, багнутый звук таки вернули в vq3 физику, чем вы до сих пор и наслаждаетесь. Вскоре сдох ЦПЛ, с ним сдох и ку3, т.к. у спонсоров не было никакого желания ебаться с мёртвым продуктом и таким мелким комьюнити, когда есть дота и каэс. Но Id Software делает коронный ход и в свет выходит бета QuakeLive (хорошо разрегламированная). Ву-ху!!! Было бы всё ништяк, но вот проблема: в отличие от предыдущих квейков, простые смертные не могут делать ни модификаций, ни карт. Что мы получаем? Мы получаем baseq3, в котором функционал ниже плинтуса. В QL не было нихуя вообще. "Но это же бета!" - возразите вы. И хуле? Она уже 2 или 3 года бета, Id до сих пор не подпускают к своему продукту простой люд, но и сами НИИИХУЯ вообще не делают. Их вклад в их детище за эти годы невероятно мал. Из значительных изменений стоит лишь отметить, что сейчас есть приватные сервера, на которых можно играть кланвары. Ни тебе нормального неткода с настройками (кто не согласен - сразу идёт нахуй), ни гтв, чтобы посмотреть игры (не надо вот, блять, только ссылаться на стримы), даже завоутить нихуя нельзя. Всё, всё над чем ебались rhea и arqon, Id Software считает ненужной хуйнёй. Всё, что исправили и добавили два этих человека, было тупо проигнорировано, несмотря на то, что сделали они для соревновательного квейка НАМНОГО больше, чем сами Id. И вот, что я вам скажу, - квейк лайв — это придаток. В нём нет ничего, на что стоит обратить внимание, его просто нужно удалить. Это простая казуальная хуйня для нубов. Сейчас вы скажете, мол, все задроты в неё играют. Понятно, что играют, там же бабло платят. Сейчас начни платить дестяки тысяч долларов призами за турниры по промоду (CPM), так вся «элита» квейклайва, несомненно, потянется туда. Останутся лишь никого кроме id не ебущие пабовые игроки. Это было всё не раз доказано на примере всё тех же Painkiller, Quake4, Doom3. Качество продукта не имеет значения, прогеймеры не имеют своего мнения, и лишь как стадо следуют за бабосом. Давайте, идите играйте в свой ахуенный QL с ахуенной статистикой, не имеющий нихуя для комфортной игры по интернету, но рассчитаный именно на эту сферу. Своими действием именно вы убиваете хорошие игры и все силы, которые были вложены в GTV, CPMA, MME, DeFrag. Вы променяли всё лучшее на мёртвого клона-младенца, которого родители пытаются воскресить, но вот без постаронних средств это у них наврятле выйдет, т.к. все мы знаем на что они способны. Единственный правильный путь — это путь совершеествования, но никак не деградации. Нужно быть слепым и тупым, чтобы не понимать, куда двигаться.
Ещё раз повторюсь, для тех, кто совсем долбаёб: то, что написано выше не является моим мнением, это является правдой (кроме оговорённых ошибок с годами). И если кто-то с чем-то не согласен — может идти нахуй. Это не было написано для обсуждения, это было написано для просвещения.
Всем спасибо.


[ войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев | 2782 просмотра ]

Автор: 
EKSelenc
изображение пользователя EKSelenc
Дата: 
21 Январь, 2010 - 10:09

Ну я не думаю, что даже самый ярый фанат фэйллива сможет как-то повредить дефрагу ;D


[ войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев ]

Автор: 
notorious
изображение пользователя notorious
Дата: 
21 Январь, 2010 - 12:56

Доськин, а кого ты тут просвещаешь?
У нас вроде народ тут грамотный собирается и расклад знает =)

Я вот в кул давно не играл, думал вот щас Дося напишет ченить новое про игру, все же Аркон там к разработке привлечен и все такое. Однако, оказывается как все было плохо так и осталось =)

Имхо конечно, но глотку рвать и огорчаться по этому поводу не стоит.
Игры сейчас выпускаются для сиюминутной прибыли, никому не интересно поддерживать деньгой и трудозатратами долгоиграющие проекты.

Так что наслаждаемся тем что имеем и спасибо Аркону и Ко за то время что они еще уделяют промоду.


[ войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев ]

Автор: 
villain_bart
изображение пользователя villain_bart
Дата: 
21 Январь, 2010 - 15:53

насчёт кулива согласен .. потёр его
даже сраного таймаута нет.. только на приватах
и какая она нах 100% FREE если будут приваты за лавэ
ну самые чёткие игры на сейчашный момэнт это qw/pm/w§w


[ войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев ]

Автор: 
DeaTh
изображение пользователя DeaTh
Дата: 
21 Январь, 2010 - 17:36

notorious wrote:

Доськин, а кого ты тут просвещаешь?
У нас вроде народ тут грамотный собирается и расклад знает =)

Так запостил почитать, собираюсь выкинуть куда-нить на быдло-сайт.


[ войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев ]

Автор: 
ShishKebab
изображение пользователя ShishKebab
Дата: 
21 Январь, 2010 - 17:55

Кстати, насчёт Id - я тоже придерживаюсь мнения что сами по себе они хороших игр не выпускали, но, насколько я знаю, сами допиливатели (что qqshka, что курила) относятся к ним с большим уважением.

"It does nothing. It's a Gazebo"


[ войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев ]

Автор: 
kuso
изображение пользователя kuso
Дата: 
21 Январь, 2010 - 18:25

Уважать есть за что, конечно. Но выпускать игры, где осталось только на коробочке написать buy & DIY - это печаль.


[ войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев ]

Автор: 
notorious
изображение пользователя notorious
Дата: 
21 Январь, 2010 - 19:52

ShishKebab wrote:

Кстати, насчёт Id - я тоже придерживаюсь мнения что сами по себе они хороших игр не выпускали, но, насколько я знаю, сами допиливатели (что qqshka, что курила) относятся к ним с большим уважением.

"It does nothing. It's a Gazebo"

игры от id были первыми лицухами что у меня появились.
дань уважения к кармаку идрить его.


[ войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев ]

Автор: 
EKSelenc
изображение пользователя EKSelenc
Дата: 
21 Январь, 2010 - 20:54

Ну не стоит забывать об эпохальном сингле (по крайней мере, в старых играх от ID).
P.S. И где теперь хотя бы этот сингл...


[ войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев ]

Автор: 
adem
изображение пользователя adem
Дата: 
22 Январь, 2010 - 13:35

villain_bart wrote:

насчёт кулива согласен .. потёр его
даже сраного таймаута нет.. только на приватах
и какая она нах 100% FREE если будут приваты за лавэ
ну самые чёткие игры на сейчашный момэнт это qw/pm/w§w


[ войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев ]

Автор: 
DaTa
изображение пользователя DaTa
Дата: 
22 Январь, 2010 - 15:02

Дося, думаю в нашем сообществе большинство игроков понимает это.
Только вот я не пойму, почему ты агитируешь его удалить сейчас? Недавно ты играл в турнире по кл...

Я благодарен id Software за qw, это был величайший шаг в развитии игр. Хотя применение аппаратной графики, bsp(q1), prediction оказались величайшим прорывом в игростроении, больше всего радует мою душу игровая физика, а именно - баги в ней. Упрощая физику "реального" мира, разработчики не заметили, как создали свою, уникальную. Никто не задумывался как она работает, никто не искал баги. Спасибо ленивым программистам за это.

Как видим, дальше id катиться к чертям собачим, дальнейшие их творения живут благодаря популярности doom, quake.

Q2(исправим физику QW и получим бабла) - разработчики исправили всеми полюбившийся эйрконтроль. Самые преданные игроки остались в QW, остальные клюнули на новшество игры. Позже разработчики взялись за голову, увидев баг, который позволяет набирать огромную скорость (ускоряясь быстрее, чем в QW) стрейфуя по диагонали. Возможно, это и продлило ему жизнь.

Q3(немного украсим современной графикой Q2 и еще раз срубим бабла) - тут даже синглплеер не сделали(потеряли все время на доработку ботов?). Попробовали исправить баг Q2, но зачем? Это прибавляет какого-то интереса при движении, да и времени нету исправлять.

DOOM3 - в общем ничего плохого сказать не могу, ибо не знаю...

Q4(DOOM3 + Q3, план все тот же - добавим современной графики и срубим бабла). Сделаем сингл, что бы не отставать от других игр(меня порадовала возможность стрейфиться на танке, ахаха). На счет кроуч слайда я не в курсе - специально ли это, что бы сделать игроков Q2+ физики поворотливыми, как QW-шников, или очередное родимое пятно, хотя рамп джамп нам намекает...

QL(Q3) - заработаем бабла, раскрутим халявой.

Спасибо id, за то что они выложили исходный код.
_____
Sorry, you need to be a valid entity to use this command. © CPMA qagame.qvm


[ войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправки комментариев ]

Опции просмотра комментариев
Выберите удобный вам способ отображения комментариев и нажмите "Сохранить настройки"

Турниры

ProMode CPM Nations 2010


Статьи

Russian Challenge Promode Arena Community (c) 2005-2010 Promode.ru, #promode.ru @ irc.quakenet.org